пятница, 28 октября 2011 г.

Смешные надписи на машинах...




Смешные надписи на машинах
(народные наблюдения)




На запыленной фуре над стопами надпись: Остерегайтесь выброса тормозного парашюта.

Надпись на маршрутном такси: Меняю на троллейбус и тел.

Тормоза придумал трус! Прикрой, атакую!

Помой меня, я вся чешусь!

Это не грязь - это загар.

Помой
- ответ: летом на море помою:)))

Меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.

Меняю жену 40 лет на две по 20, вариант 4 по 10 не предлагать.

Танки не моют - танки перекрашивают!

Мы на одной машине написали "Помой меня". Хозяин увидев эту надпись стёр её, и рядом с чистым местом мы написали "НЕТ! Помой меня ВСЮ!"

На газели пальцем: Экипаж ищет стюардессу

на старой, разбитой, задрапаной ВОЛГЕ ( краской): " БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ"

на Камазе. "Здесь работают 400 лошадей и один ишак"


На стареньком автобусе - ЛАЗе: "Не обгоняй - обидно!"

На газели надпись - КАМАЗИК...

"Осторожно, в машине теща!"

На оке - "Полчаса позора - и я на даче"

На грязной Газели - пальцем : "Хачу в баню с бабами"

Надпись на грязной машине: Я прошел бурю в пустыне.

Не едь за мной - я заблудился.

На грязнющей девятке пальцем: "меня зовут Вова, я знаю три слова"

На Оке - ВОТ ВЫРАСТУ - И СТАНУ ДЖИПОМ

На ОКЕ: "Выкидыш КАМАЗА"!

На стареньком москвиче: "посигнальте, если что-нибудь отвалится!"

Наклейка на стекле RAV-4: "Мадам паркуется на слух"

На УАЗе - Убийца бензина и Camel Tpofi.

На запорожце: "Сушенный мерседес"

Надпись на Дэу Нексиа: "На берлин!!!" и приписка на заднем крыле: "Т-34". Причём всё это дело краской...

Я не грязная! Я просто не мытая!

На ОКЕ - Не обижай маленьких!

На капоте камаза - От судьбы не уйдешь.

Путаю педали

На старом разбитом грузовичке - мерсе: "ШУМАХЕР ОТДЫХАЕТ, А ВОВА РАБОТАЕТ"

Крепче за шоферку держись баран!

В маршрутке в Москве: Автолайн не билайн, входящие платят :-)))

На "Оке": "Бешенная табуретка"

На старом "Москвиче" - "какая жизнь, такая и машина"

Насколько помню, во время войны, на самолетах рисовали сбитые вражеские машины, поэтому очень тронули изображения старушек на переднем крыле 10-ки

На трамвае: Продаю с полным электропакетом

Работает автопилот - водитель пьян

На газели: "Девчонки, прыгайте ко мне"

На Оке: не обгоняй! Перепрыгни!

Надпись на машине: "не смотри на попы, а смотри на стопы!"

На каком то большом джипе без каких либо опознавательных знаков, видел логотип "ОКА"

Какая жизнь такая и машина

На ОКЕ : маленький, но подлый.

На бобике: "ЭЭЭХ ПРОКОЧУ"

Не обгоняй - обидно. (маршрутка)

Причал для ротозеев. (задний бампер Камаза)

Говорите громче - водитель глухой. (В салоне маршрутки)

Не скрипи зубами, конкурент. (на такси)

На маршрутке надпись:"заказ и бронирование мест по телефону ........"

В маршрутке: Остановка "где-нибудь здесь", будет где-нибудь там.

На газели: Съел шаверму - помог Бен Ладану.

Двадцать минут страха - и вы дома (маршрутка)

Если вы потеряли кота, поищите его на моих колесах.

Застрахован? Обгоняй!

Тише едеш - меньше должен

Надпись на маршрутке "ПОИМЕЙ МЕНЯ"

Вчера видел на VW "хочу домой в Германию"

На ОКЕ: "КАПСУЛА СМЕРТИ"

Приехала на покраску авто одна дама - на бочине надпись гвоздем до металла на две двери "СУКА". Мужики покрасили. через пару недель приезжает мужик на другой тачке, на бочине надпись тем же гвоздем "МУЖ СУКИ"

Гвоздем по капоту: "я тебе завидую"

На автобусе: "Автобус-транспорт общественный,маневрам не обучен"

в маршрутках: "Просьба семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой".

Книга жалоб и предложений находится в следующей машине.

Надпись на ментовском УАЗике: "ВЫИГРАЙ БЕСПЛАТНУЮ ПОЕЗДКУ"

на 099 ШТАТНЫМИ надписями (ЛАДА СПУТНИК) после некоторой доработки читалось следующее ПУТНИК АДА

На водительской двери маршрутки: "место водителя"

Держите дистанцию , возможен выброс тормозного парашюта

Видимость НОЛЬ иду по проборам!

В МАРШРУТКЕ: МЫ ЛЕТАЕМ ДЛЯ ВАС.

Надпись на бортовом длиномере сзади очень мелкими буквами на раме: "если ты видишь эту надпись - ты подъехал слишком близко".

3 комментария:

  1. На днях видел на БМВ надпись "Трофей из Берлина".

    ОтветитьУдалить
  2. Видела надпись на старом жигуленке "Зато не пешком!"

    ОтветитьУдалить