вторник, 10 мая 2011 г.

Антология современной поэзии — Акким Дамаскин

Кадакин Максим, издание поэзии Родился и вырос в Москве. Бывший школьный учитель математики, крупье, ныне – менеджер по продажам всяческой ерунды.
Лучшие свои произведения написал лет 15 назад, к этому же периоду относятся строки: «Я как функция таланта убываю безвозвратно…».
Однако, в связи с последними «всплесками творческой активности», что-то мне подсказывает, что график функции больше похож на синусоиду, и мы с вами еще встретимся!

ЛОНДОН

 

современная поэзия стихи, современные поэты, современная поэзия о любви, современная русская поэзия, современная поэзия россии, современная сетевая поэзия, антология современной поэзии, издательство авторам, издательство приглашает авторов, издательство ищет авторов, издательство новым авторам
Что лучше: панцирь иль клыки?
«Бифитер» лучше, или «Гордон»?
Хотелось почитать тебе стихи,
Но ты опять свалила в Лондон.
Ложусь один в холодную кровать,
Красивый, словно Майкл Джордан.
Хотелось мне тебя поцеловать,
Но ты опять свалила в Лондон.
В запое пятый день торчу,
Последний телевизор продан.
Хотелось показать тебя врачу,
Но ты опять свалила в Лондон.
Хотел поэму дописать,
Да в туалете все бумаги.
И мне осталось только ждать,
Когда ты свалишь в Копенгаген.


НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... 

современная поэзия стихи, современные поэты, современная поэзия о любви, современная русская поэзия, современная поэзия россии, современная сетевая поэзия, антология современной поэзии, издательство авторам, издательство приглашает авторов, издательство ищет авторов, издательство новым авторамСтаруха-ночь своим беззубым ртом
На землю незаметно опустилась,
А я сидел, писал стихи о том,
Как у меня с тобой не получилось.
Я так любил играть с твоим котом,
И ты в меня почти уже влюбилась,
Глотая слезы, напишу о том,
Как у меня с тобой не получилось.
Я захотел тебя внезапно под мостом,
И ты довольно быстро совратилась,
Теперь сижу, пишу стихи о том,
Как у меня с тобой не получилось.
Я мог бы оправдать себя потом,
Что это все по пьяни приключилось,
И ты была шалавою притом...
Но у меня ни с кем...


→ Участник проекта СКИФИЯ: Антология сетевой поэзии
→ Автор книги "Ангелы и немного музыки... "
современная поэзия стихи, современные поэты, современная поэзия о любви, современная русская поэзия, современная поэзия россии, современная сетевая поэзия, антология современной поэзии, издательство авторам, издательство приглашает авторов, издательство ищет авторов, издательство новым авторам Ангелы и немного музыки

СКИФИЯ: АНТОЛОГИЯ СЕТЕВОЙ ПОЭЗИИ
ТОМ 4: АНГЕЛЫ И НЕМНОГО МУЗЫКИ
Издательство "Скифия"
Санкт-Петербург, 2010
ISBN: 978-5-903463-38-1
твердый переплет
формат: 70*108/32
376 стр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий