среда, 19 сентября 2012 г.

старые баяны...

Фразы, за которые лет двадцать назад можно было легко загреметь в дурдом:

- Я буду в лесу, но ты мне позвони...
- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать...
- Я случайно стер "Войну и мир"...
- Блин, не могу войти в почту...
- Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
- Скинь мне фото на мыло...
- Я телефон дома забыл...
- Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь...
- Положи мне деньги на трубу...
- Я завтра себе мозгов докуплю...


- Давай подарим ему домашний кинотеатр...
- Да там всего-то двести гигов...
- Я вторую мировую за немцев прошел...
- Да ты на телефоне посчитай...
- Переименуй папку...
- Дай мне двадцать пять рублей на метро...
- Я качаю эльфа...
- Воткни мне зарядку...
- Ивана нет дома, он в армии. Вы ему позвоните
_______________________________

три альбома (качать с народа без реклам) - весьма интересно.

The Dead Brothers 2006 Wunderkammer Debout Sur Le Zinc 2008 Des Singes Et Des Moutons Dogville/Manderlay 2003-2005 SoundTrack for Film

три книги:

Соловьев-Спасский В. / Всадники без головы или рок-н-ролльный бэнд

Всадники без головы или рок-н-ролльный бэндКнига – фундаментальный труд, где выстраивается нетрадиционная концепция рок-н-ролльного развития в Англии, США, на Ямайке. Вниманию читателя представлены Боб Дилан (Dylan), Нэйл Янг (Young), печальный клоун Игги Поп (Pop), культовый персонаж Курт Кобейн (Cobain), герои рэггея и других направлений «черной» и белой музыки. Именно такой представляется автору история рок-н-ролльного бэнда, его сущность.
Издательство Скифия, Санкт-Петербург, 2003, ISBN: 5-98288-002-7, серия: DeЛИТ, формат: 60*90/16 145х215 мм., Твёрдая обложка, 456 стр., тираж: 4000 экз.
 

Галин А. (сост.) / Магические миры Ронни Дио

Магические миры Ронни ДиоКнига посвящена творчеству известного рок-вокалиста Ронни Джеймса Дио, скончавшегося 18 мая 2010 года.
Издательство ИП Галин, Москва, 2010, ISBN: 978-5-9901548-3-4, серия: Монстры Хэви-Метал, формат: 60*90/16 145х215 мм., Твёрдая обложка, 352 стр., тираж: 10000 экз.

Хачкинаев В. / Апостолы рок-н-ролла

Апостолы рок-н-ролла"Апостолы рок-н-ролла" не имеет аналогов в России. В ней собраны эксклюзивные материалы о великих рок-музыкантах XX века. История рок-н-ролла и его героев, интересные факты и фотографии. Книга написана по просьбам слушателей "Радио Ростов" на базе цикла радиопередач Виталия Хачкинаева «The Rock Story».
Издательство Феникс, Ростов-на-Дону, 2012, ISBN: 978-5-222-18819-4, Твёрдая обложка, 175 стр.,


Комментариев нет:

Отправить комментарий