воскресенье, 20 июля 2014 г.

Как хамить в соцсетях, с претензией на вежливость

  • Рот будешь открывать у стоматолога. 
  • Ума как у ракушки. 
  • Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.
  • Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
  •  Помолчи, жертва пьяной акушерки!
  • Да, красотою мир вы не спасёте.
  • Ваш ум затмить способен свет торшера. 
  • Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
  • Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!
  • Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.
  • Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться! 
  • Тобой Бабайку в детстве не пугали? 
  • Иди, приляг. желательно на рельсы.
  • Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий