понедельник, 5 декабря 2011 г.

Документальное: про Володина

Вячеслав Володин – известный человек. В Саратовской области среди детей и взрослых проводился конкурс стихов, посвященных ему. В школах раздавались тетрадки с этими перлами. Вот эти стихи и кричалки.
Подарки детям от депутата Володина
Подарки детям от депутата Володина
Конкурс стихов о Володине прошел в Саратовской области
Конкурс стихов о Володине прошел в Саратовской области
Не страшны нам Тор и Один - С нами Вячеслав Володин!

Хочу стать прекрасен, хочу стать моден, И быть популярным, как некто Володин...

Дитя, бери пример с Володина, он положил на благо Родины.

Пускай живем мы нудно и коряво,
И вид страны не радует наш глаз,
Но у России есть Володин Слава,
Задешево ее он не продаст.

Буду я, как Вэ. Володин - сыт и путиноугоден.

Парней так много холостых
На улицах Саратова.
Но мне сегодня не до них
С Володиным ЕДРАтовым!

Я не хочу быть счастлив и свободен,
Я не хочу ни есть, не пить, не спать,
Хочу лишь одного, как Вячеслав Володин
Единороссом, когда вырасту, я стать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий