вторник, 3 июля 2012 г.

Про космос и рыбалку

Небольшой, но очень милый отрывок из воспоминаний-наблюдений режиссера Бориса Бергера. Очень мило. Картинку присобачиваю под собственное настроение.



В машине у Насти навигатор. Говорит на трех языках. Всю дорогу приятный женский голос что то говорил по французски и вел нас сквозь потоки машин и автобаны.
Мы безупречно скользили, и откуда то из космоса безупречная француженка управляла нами и вела нас по радио.

Я сказал, что мне нравится эта девушка в космосе. Её голос и её акцент. Что, наверное, ей одиноко там на орбите лететь и смотреть как мы тут едем и указывать нам дорогу. Настя сказала, что Навигатор говорит тремя голосами. Один из них мужской - это веселый мужчина средних лет, судя по акценту баварец. И если ты нарушаешь правила он сокрушается и говорит: Опаньки! А я бы так не поступил.

- Значит девушка не одна там на станции - сказал Курицын. Наверное их там тысячи... Я сказал, что их отправляют в космос на 2 года и у каждого свой экипаж. Нами управляет экипаж из 3х человек - баварец, француженка и англичанка.
А может быть это все обман? И нет никаких космических станций, и снами разговаривает бездушный робот или самый главный компьютер мира?

И тут я подумал: что надо вот прямо сейчас задать навигатору все самые важные вопросы: что делать? как жить дальше? в чем смысл жизни?
Я спросил.
Навигатор ответил мне нежным голосом безупречной французской девушки: «Через 100 метров – налево».

Такие дела...




а в качестве бонуса:

Коан про рыбалку из сети:


Продам двух окуней (35гр. и 53гр.) по себестоимости.

Затрачено:
— бензин — 335руб.;
— больничный, чтобы поехать на рыбалку — 1000руб;
— 3 оборванных балансира — 450 руб;
— пробитое колесо, шиномонтаж — 200руб;
— мойка машины после рыбалки — 300руб;
— штраф за превышение — 200руб (100 сэкономил без протокола);
— жене на женские нужды (шоб не гундела) — 3000руб.

Итого: 5485 руб. (ну, за 5000 отдам, хоть и себе в убыток…)

Такие дела...
Метки: поэзии, документалистика, юмор, культпросвет

Комментариев нет:

Отправить комментарий