четверг, 30 августа 2012 г.

Александр Вертинский мп-3

оригинальный сборник в формате мп-3













01 Дни бегут (Сколько вычурных поз...)
02 Без женщин (Как хорошо без женщин...)
03 Я сегодня смеюсь над собой
04 Маленькая балерина
05 Танго "Магнолия" (В бананово-лимонном Сингапуре...)
06 Джонни (У маленького Джонни...)
07 Буйный ветер (Буйный ветер играет терновником...)
08 Маленькие актрисы (Я знаю этих маленьких актрис...)
09 Лиловый негр (Где вы теперь, кто Вам целует пальцы?)
10 Полукровка (Мне нужна не женщины, мне нужна лишь тема...)
11 Пей, моя девочка, пей, моя милая...
12 Маленький креольчик (Ах, где-же вы, мой маленький креольчик?)
13 Желтый ангел (В вечерних ресторанах)
14 В синем и далеком океане (Вы сегодня нежны, вы сегодня бледны...)
15 Ваши пальцы пахнут ладаном... (Королеве экрана Вере Холодной)
16 За кулисами (Вы стояли в театре в углу, за кулисами...)
17 То, что я должен сказать (Я не знаю, зачем...)
18 Черный карлик (Ваш черный карлик целовал Вам ножки...)
19 Jamais (Попугай Флобер) (Я помню ночь, Вы плакали, малютка...)
20 Прощальный ужин (Сегодня томная луна...)
21 Доченьки (У меня завелись ангелята...)



И немного современной поэзии:

Данилов Сергей

Испания, Гибралтар Данилов СергейГоворят, что уже сорок пять...
Не уверен — успел я родиться?

Ергонова Евгения

г. Улан-Удэ, респ. Бурятия Ергонова ЕвгенияК сожалению, я так и осталась рефлексирующим эскапистом, потому я все еще не писатель, и не путешественник. Поэт ли я? Не знаю. Стихи приходят сами, «из-за угла», готовые к применению, и, если я тут же не записываю их, также спокойно уходят обратно.

Ерёмин Евгений

г. Благовещенск, Амурская обл. Ерёмин ЕвгенийПреподаватель русской литературы для китайских студентов, автор методики спонтанного стихосложения, руководитель поэтической студии «Чайное дело» в БГПУ и Харбинском университете, где китайские студенты пишут стихи на русском языке. Кандидат филологических наук, тема диссертации: “Стратегии освоения библейского текста в творчестве Б. Гребенщикова”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий