суббота, 29 марта 2014 г.

Журнал "Красная Бурда": Пишут садоводы.

ПИСЬМА ПРО САМЫЕ ПОМИДОРЫ

Я начинающий садовод. Скажите, какой сорт огурцов лучше всего идет под водку?
М. Хренов, коллективный сад “Петушок”

Наш сосед выращивает одуванчики на семена. Своим урожаем он щедро делится со всеми соседями, не заботясь о личной выгоде.
Передайте для него со страниц вашего журнала какую-нибудь хорошую песню, но обязательно со словами “Чтоб ты сдох, гнида!”
Супруги Мотыгины, г. Граблезаводск.

Дорогая редакция! Тридцать лет занимаюсь садоводством и никак не могу перебить у себя на участке всех комаров. Откуда они берутся, а?
Г. И. Репин-Турнепский, к/c “Канализационщик-2”


Здравствуйте, дорогая редакция!
Так сложилась моя судьба, что вот пишу вам письмо. Недавно я купил по дешевке элитных семян гороха возле метро “ВДНХ”. Сказали, что ворованные, с выставки. Я и купился. А вместо элитного гороха на грядке не выросло ничего.
Хочу предупредить всех садоводов — никогда не покупайте элитных семян гороха, а особенно — сортов “Гулкий”, “Душистый”, “Вечерняя элегия”, “Фа-диез”, “Гром” и “Ветерок”.
И. Простоквашин, к/с “Библиотекарь им. Ленина”

У меня на участке забил целебный родник с вкусной горячей водой и грязями.
Но пришли сантехники и отключили родник. Имеют ли они на это право, если я уже вложил в “раскрутку” родника деньги (буклеты, рекламные ролики)?!
С. Шустрицкий, к/с “Телевизионщик”

Интересно, если салат поливать не водой, а растительным маслом или майонезом, то он будет вкуснее? А сметаной?
М. Кресс, к/с “Жировик”

Во время работы в саду, где растут всякие растения, у меня обостряется аллергия, хочется спать, зевота, храп. Но стоит уехать с садового участка, как я снова бодр и весел — часами могу сидеть с друзьями на кухне.
Может, мне следует избегать выездов в сад, а сосредоточиться на кухне?
В. Шлангуев, к/с “Гаишник”

На наш сад ночью напала плодожорка. Сожрала все яблоки, груши, шашлыки, выпила водку из холодильника. По следам видно, что мочилась с крыльца. А как с ней бороться?
В. и Г. Лопушацкие, к/с “Следопыт”

Приобрел недавно для своего сада секатор, начал обрезать ветки, да так увлекся, что все срезал напрочь — и с яблони, и со сливы, и с вишни — одни стволы торчат. А где был крыжовник — там вообще ничего не торчит. Вот какие хорошие секаторы выпускает для садоводов наша промышленность!
З. Секира, к/с “ВАСХНИЛьщик”

Дорогая редакция!
Передайте, пожалуйста, всем садоводам, чтобы они поаккуратней обращались с тяпкой.
С уважением, инвалид II группы П. Крендель, к/с “Кавээнщик”

Недавно муж меня взял на футбол.
Я пришла в ужас от этого зрелища: все поле заросло травой, никто и не подумал ее выполоть, все только бегали, как алкаши за добавкой. Вратари только молодцы, всю траву у себя возле ворот повыдергали, а так… Ужас!
Н. Жмых, стадион з-да “ПневмоСтопМашина”

Подскажите, как можно отучить мужа опрыскивать огурцы и помидоры?
Е. Сомова, к/с “Металлург”

Недавно ребята позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала в саду. Я целый день дергала у клубники усы и очень загорела. Скажите, правда ли, что дергать усы надо обязательно голой, а то клубника не вырастет? Ответьте мне обязательно!
С. Дурова, к/с “Эксплуатационник”

Объясните, что в народе значит фраза “Шевели помидорами” и как это влияет на их урожайность?
М. Апизартрон, к/с “Массажист”

Я всю зиму и весну выращивала на подоконнике помидорную рассаду, а она проросла, пустила корни в подоконник, и я не могу ее оторвать, чтобы отвезти на дачу, в теплицу.
А она уже выросла до потолка, с каждым днем ей требуется все больше воды, солнца и навоза. И в последнее время мне кажется, что она на меня как-то странно смотрит и угрожающе шевелит листьями. Я ее боюсь! А-а-а!!!
С уважением, К. Бессмертных, г. Благоговещенск

© 2000 "Красная бурда"

Комментариев нет:

Отправить комментарий