суббота, 17 января 2015 г.

скачать альбом Iggy Pop Preliminaires (2009)

Для меломанов и всех, кому нравится Игги Поп — пятнадцатый сольный альбом в его дискографии.








Начало пластинке «Preliminaires» было положено в прошлом году, когда рокер получил предложение написать музыку для документального фильма «Last Words», посвященного французскому писателю Мишелю Уэльбеку (Michel Houellebecq). Лента базируется на романе Уэльбека «Возможность острова».

«После того как я посмотрел материал, отснятый к фильму и перечитал книгу, я решил написать музыку, которая отражала бы то, что звучало у меня в голове во время чтения романа», — говорит Игги Поп.

По его словам, «Preliminaires» является довольно спокойным альбомом — в противовес грохоту, производимому современными группами. «Меня уже тошнит от всех этих идиотов с гитарами, которые играют отвратительную музыку по принципу „чем громче, тем лучше“, — заявил музыкант. — Я начал слушать много джаза новоорлеанского периода, Луи Армстронга (Louis Armstrong), Джелли Ролла Мортона и все в таком духе. Честно говоря, мне всегда нравились спокойные баллады».



Игги Поп о музыке:






Видишь, мы пойманы в большом злом мире, где одну и ту же машину могут перекрасить в желтый, черный, красный цвет, могут снять колпаки с колес, а музыканты приходят и уходят. У каждого своя цена. Девушки побеждают мужчин. Люди объелись имиджами, я этому не доверяю.

Я хочу спросить: что происходит с парнем, который просто хотел сыграть своим друзьям какую-то честную музыку? Что происходит с честной женщиной вроде тебя? То есть неизвестно, кто из нас скорее честная женщина - ты или я, я не знаю.

Нью-Йорк похож на улей, не нужно ехать семь миль по горизонтали и один этаж по вертикали. Можно просто пройти три квартала по горизонтали и семь этажей наверх.

Так что же такое рок-н-ролл? Это то, что вытряхивает тебя из супружеских отношений. То, что сажает тебе почки. То, что разрушает твою печень. То, что продает МакДональдс. Место сбора людей. Люди приезжают в Нью-Йорк с разных континентов, кто-то с Гаити, кто-то с прекрасного острова Испаньола, приезжают, чтобы страдать.

На 5-й авеню торгуют так называемым искусством. У нас есть поп-герои и звезды искусства - рок-н-ролльщики. И мы все толкаемся, пихаемся, продаемся, ибо в глубине души знаем, что без этого не будет радости от любви.

В Нью-Йорке лиловое, зеленое, желтое, красное, янтарное, белое, черное, синее, голубое - все толкается, пихается, продается. Население, подобно толпе неграмотных потомков Майя, носится по развалинам некогда великой цивилизации - понятия не имея о том, каким образом был построен этот город, - просто играет на руинах. Но я не хочу играть на руинах.


скачать альбом Iggy Pop Preliminaires (2009) →





Книга, которую надо купить (если еще вы ее не читали):


Всадники без головы или рок-н-ролльный бэнд





Из рецензий: Вниманию читателя представлены Боб Дилан (Dylan) как он есть – «великий акын», исполнитель, придававший огромное значение текстам, совершенно не вписывающимся в «классическую» рок-н-ролльную традицию, Нэйл Янг (Young), гитарный гений, открывающийся лишь посвященным, печальный клоун Игги Поп (Pop), искренний в своей пронзительности, культовый персонаж Курт Кобейн (Cobain), герои рэггея и других направлений «черной» музыки. Именно такой представляется автору история рок-н-ролльного бэнда, его сущность. Книга качественно издана, имеет большое количество редких фотографий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий