среда, 15 августа 2018 г.

Новые книги о джазе: Фейертаг В. Б. "А почему джаз?"

нижное. Только-только получили из типографии.
Над этой книгой Владимир Борисович Фейертаг работал более трех лет. Мы собирали материал, советовались, спорили, я напоминал какие-то прекрасные истории, которые слышал от него в наших разговорах... Потом материал замораживался автором, невзирая на мои протесты, переписывался, менялся, выкидывался целыми главами... Владимиру Борисовичу не нравилась интонация подачи - как профессиональный музыкант, как профессиональный писатель (10 книг вышло под его именем, начиная с 1960 года, первой книги о джазе в соавторстве с В. Мысовским) - он хотел добиться свинга в тексте, упругого ритма, свободного полета, но без потери мелодики и без скатывания в попсу. Мы вместе с ним определили сверхзадачу этой книги - сделать так, чтобы она была интересна как профессионалам джаза, так и просто обычным читателям, не очень глубоко знающим джаз.
Кажется (мне кажется) - у нас это получилось. Как это получилось - судить уже вам, книга сегодня вышла из типографии я рад ее предложить всем заинтересованным к заказу с нашего издательского сайта.




Потом, еще около 8 месяцев, шла работа над созданием собственно самой книги - хотелось найти правильную подачу, хотелось добыть редкие и важные фотографии (и здесь неоценимую помощь оказал наш друг и коллега Cyril Moshkow со своим грандиозным фотоархивом).
Получилась большая толстая красивая книга, которая через личное восприятие одного из самых уважаемых российских знатоков джаза (никто же с этим не будет спорить?), рассказывает известное и неизвестное о всем советском и мировом джазе. Я не стал бы говорить только о России - отдельные главы посвящены Украине, Прибалтике, Закавказью - тогда это все было единое джазовое пространство.
Не знаю, что еще написать, на мой взгляд - это очень важная книга для джаза. Нашего джаза.
Книга нелегко рождалась, книга родилась, книга мне кажется хорошей. Надеюсь - понравится и вам, тем, кому это интересно.


Подробно о книге - на нашем сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий