среда, 8 августа 2018 г.

Новые книги: Элизабет Гросс «Прыжок в высоту»


От автора:
 
Признаться, никогда не знала, что о себе рассказывать. Мне тысячу раз задавали этот вопрос на собеседованиях, но я не находила правильного ответа. Одна моя университетская преподавательница утверждала, что личность автора не отделима от его творчества. Если это так, более логичным будет рассказать о моем произведении, благодаря которому, может быть, Элизабет Гросс станет для вас более понятной.
«Прыжок в высоту» не возник в моем воображении за короткий период. Но, чтобы написать свое первое произведение, я проделала длинный путь. Шагая по дороге собственной жизни, я постоянно ждала какого-то знака свыше: необыкновенного романа, насыщенного путешествия или еще чего-то там. На самом деле, все произошло гораздо проще — в нужный момент пазл сошелся. Абсолютно незнакомый человек неожиданно вписался в представления о герое, возникла сюжетная линия, к которой добавились собственные рассуждения на разные темы. Я и сама не успела заметить, насколько быстро передо мной открылся новый яркий мир с героями, которые веселили и заставляли меня переживать.
В течение четырех месяцев я ходила на работу на автомате, выполняла набор привычных действий, а параллельно в голове прокручивала сцены и диалоги. Скажу вам точно, что для творчества необходимо одиночество. Мои друзья и родные очень переживали, почему я так редко их навещаю, а порой и вовсе не выхожу на связь. Затворничество, в котором я находилась четыре месяца, нисколько меня не пугало, а только способствовало
продуктивной работе. Как ни крути, душа любого художника предпочитает одиночество.

Чем примечателен «Прыжок в высоту»?


 Путешествия
Если вы любите путешествия и книги о них, то моя повесть, скорее всего, вам понравится. Во второй главе герои отправляются гастролировать по Европе. В повествовании используются мои дневниковые записи, в том числе путевые заметки, которые я делала во время своих собственных поездок. Некоторые ситуации,описанные в книге, взяты из моей жизни, разница лишь в том, что они случались в других местах.

Музыка

Музыке в моей книге отводится одна из ведущих ролей. Помимо джаза и упоминаний самых известных исполнителей этого жанра, я описываю фестивали, на которые приезжают Vagabrothers (группа, про которую я пишу). Ключевым моментом для меня стали описания музыкантов в процессе
выступления: мне хотелось как можно правдоподобнее передать, как артисты двигаются на сцене, что меняется в их внешнем облике, какая атмосфера царит вокруг.
читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий