вторник, 15 января 2019 г.

Новые книги 2019: "Ты не одна. Дневник мамы недоношенного ребёнка"

Новая книга, которая вышла у нас в 2019 году. Мне представляется очень важной и нужной.
Анастасия Зорина 
Путеводитель и поддержка для всех мам недоношенных детей, с описанием основных проблем и путей выхода из них. В книге даны рекомендации и советы, которые окажут практическую и психологическую помощь родителям недоношенного ребенка.
Сам автор пишет о книге:
"Я — многодетная мама. Так случилось, что я три раза столкнулась с трудностями, сложностями и проблемами, связанными с появлением и воспитанием в нашей семье недоношенных детей. Пройдя этот путь, который сделал меня лучше и сильнее, я задумала написать эту книгу, эмоционально и практически помогающую тем, кто тоже столкнулся с подобной ситуацией.
Книга содержит практические рекомендации и советы, которые помогли мне выжить в трудный момент жизни. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются мамы, родившие своих детей преждевременно, показаны пути их решения.
Это сложная работа — быть мамой недоношенного ребенка, но наградой нам будет счастливая жизнь наших детей. И я надеюсь, что моя книга вам в этом поможет."

Комментариев нет:

Отправить комментарий