воскресенье, 3 августа 2014 г.

Каноны и коаны: Звон денег

Однажды два друга шли по улице большого американского города. Один из них - американец, другой - индус. Вокруг было очень шумно, проносились автомобили… И вдруг индус остановился и сказал:
- Ты слышишь, как стрекочет цикада?
На что американец ответил:
- Откуда здесь цикада? Этого не может быть.
Через дорогу располагался небольшой парк. Индус пошел туда, пошарил под кустом и принес цикаду. Американец очень удивился:
- Вот это слух у тебя!
- Нет, у меня обыкновенный слух. Просто ты настроен на другое, - объяснил индус.
- Ты меня не убеждай. В этом есть что-то особенное, сверхъестественное! Невозможно в таком шуме услышать стрекот цикады...
- Хорошо, я сейчас тебе докажу.
Индус достал горсть мелочи и бросил на асфальт. Окружающие люди сразу обернулись. Индус сказал:
- Вот видишь. Вы настроены на звон денег. А я приехал из Индии, я настроен на звуки природы, поэтому и услышал цикаду.
Все зависит от того, на что мы настроены. Бога не нужно упрашивать поговорить с нами. Это Он хочет пробиться через толщу нашего равнодушия, озабоченности, занятости, чтобы пообщаться с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий