пятница, 22 апреля 2011 г.

Звезды джаза: Бадди Рич

Бадди Рич биография Когда семилетний Бадди отбивал чечетку в водевилях, его звали Бэби Трэпс. Впервые я увидел его в качестве танцора-чечеточника и конферансье в каком-то шоу на дневном экскурсионном пароходе. При следующей встрече он уже играл на ударных в секстете Джо Марсалы в нью-йоркском клубе Hickory Hous. После этого он работал в бэнде Банни Беригена, но на него все обратили внимание только тогда, когда он заставил свинговать оркестр Арти Шоу. После этого я уже не мог его забыть, потому что Бернард «Бадди» Рич стал один из самых блестящих и динамичных барабанщиков всех времен. Он зажег своей игрой оркестр Томми Дорси, его темперамент и драчливость стали притчей во языцех. Столкновения проходили чуть ли не с каждым, но в основном он «задирал» Фрэнка Синатру. Так что Бадди – отличный свингер, когда речь идет о палочках или кулаках.

Остается удивляться поразительному таланту Рича – проворный танцовщик, фантастический барабанщик и к тому же вкрадчивый, убедительный вокалист! «Фрэнк Синатра как-то услышал мое пение на одной из первых репетиций моего бэнда, – вспоминал Бадди, – и предложил, чтобы я пел почаще». Синатра, у которого было немало стычек с Бадди, верил в способности Рича и даже субсидировал его новый бэнд.
читать дальше >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий