пятница, 26 октября 2012 г.

Немного короткого...

Походилось по чужим твитерам. вот что нашлось:

Хотите довести параноика? Тогда каждый раз, как он приходит к вам, приветствуйте его словами: "А мы тут как раз о тебе говорили".

Пойду еще погедонизирую.

я не боюсь своих желаний, я их уважаю, таким противникам не стыдно проигрывать

Располагайтесь. Чувствуйте себя как донор.

Если бы мне давали доллар каждый раз, когда красивая незнакомка спрашивала мой номер телефона, я был бы нищим.

Миру мир и баю бай.

Хочу маленький кассовый аппаратик. Я бы тогда мог в обмен на чек с надписью "спасибо за покупку", выдавать свой чек с надписью "Пожалуйста".

собирался провести выходные на даче, но их хрен проведешь..

печь не топится. печь - жизнелюб!

в будущем не останется таких слов как "экзальтированная субъективность", самым длинным будет "скайп", а так все больше "мэйл", "найс", "секс"

14 июля 1789 года людовик XVI ограничился одной записью в своем дневнике: «rien» (фр. «ничего»)

- ага! я все видела! я тебя заложу. - но почему? - я закладка.

Сегодня у нас в гостях нечто тупое и необъяснимое. Итак, расскажите нам, почему же вы все–таки такое тупое?
— Э… Мм… Не могу объяснить.

«И плачется, беcслезно плачется в номерной тиши кромешной
О музыке, о девушках, обо всем, что способно цвести».
Игорь Северянин

_______________________
самые популярные по продажам книги в в музыкальной интернет-лавочке:


Самые
популярные
книги

Кинус Ю.
Джаз

Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник

Антология поэзии
Ключи от твоих дверей
_____________________________________
поэты антологии современной поэзии:


современная поэзия стихи, современные поэты, современная поэзия о любви, современная русская поэзия, современная поэзия россии, современная сетевая поэзия, антология современной поэзии, издательство авторам, издательство приглашает авторов, издательство ищет авторов, издательство новым авторам

Владимир Бирон

г. Москва
Фантаст и провидец, мой незабвенный учитель Иван Ефремов, сказал слова, ставшие девизом моей жизни: Ты, который позднее явишь здесь свое лицо! Если твой ум разумеет, ты спросишь: кто мы? Кто мы? Спроси зарю, спроси лес, спроси волну, спроси бурю, спроси любовь. Спроси землю, землю страдания и землю любимую. Кто мы? Мы — Земля! И я тоже насквозь Земля!


современная поэзия стихи, издательство новым авторам

Григорий Борисов

г. Санкт-Петербург
Учусь на математика. Время от времени перевожу стихи и прозу на русский и читаю. Больше всего ценю красоту, потому что только она вечна. Надеюсь, что и в стихотворениях моих ничего, кроме красоты, вы не увидите.



современная поэзия стихи, Муртазали Дугричилов

Муртазали Дугричилов

Чехия, г. Прага
Выпустил в свет сборники стихотворений «Счастье жить», «Звездный азимут», «Продавец дождя», «Избранное», историческую повесть «Последний газават», а также несколько книг переводов произведений западноевропейских и восточных поэтов, посвященных истории Кавказа.
 
 
Такие дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий