среда, 24 октября 2012 г.

Немного музыки, подобранной для вас немного странно

Вполне себе оригинальный сборник.
Делюсь

Детям, наверное будет малоинтересно, а вот неквадратным в музыкальном плане взрослым - думаю - да.
отпишитесь - что понравилось.
Песни зое



Markscheider Kunst - Красиво Слева
Quincy Jones - Soul Bossa Nova
Fugees - Fu-Gee-La
Sting - The Ballad of Mac the Knife
Squirrel Nut Zippers - Put A Lid On It
The Pierces - Boring
Gotan Project - Epoca
The Dead Brothers - Just A Hole
Yma Sumak - Malambo N1
Манго-Манго - Пули
Squirrel Nut Zippers - Blue Angel
Laura Fedele - 29 Dollari
Манго-Манго - Тарантелла
Amsterdam Klezmer Band - Zlabya
Amsterdam Klezmer Band - Zaraza
Malcolm Mclaren - Paris Paris
Peggy Lee - Fever
Gabin - Sweet Sadness


скачать на народе



_________________
Почитать еще авторов из антологии современной поэзии:

Бухарова Дарья

г. Санкт-Петербург Бухарова Дарья
Автор пишет стихи, рассказы, романы, эссе, статьи, рецензии, диссертации. Вяжет, рисует комиксы, вышивает крестиком. Любит ящериц, рыб и улиток. Занимается редакторской деятельностью. Дружелюбен, серьезен, умен.

Верникова Асия

г. Москва Верникова Асия
Прошло уже (а может и всего лишь) 10 лет как я, смотря со стороны, вижу крайне противоречивую личность. Циник и философ как-то уживаются в моей голове с неистребимым гуманизмом и любовью к психологии. ...А повзрослею я тогда, когда наконец найду дорогу, которой мне будет хотеться дойти... Куда дойти – как раз этого очень много в моих стихах.

Такие дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий