понедельник, 29 октября 2012 г.

Про художника Флоренского

В 1994 году художник и митек Александр Флоренский лечился в США от пристрастия к зеленому змию.
В рамках этого лечения он нарисовал автобиографическую книгу под названием:

НЕСКОЛЬКО СЮЖЕТОВ ИЗ ПЕРИОДА МОЕГО ГЕРОИЧЕСКОГО ПЬЯНСТВА

Сами картинки я не буду здесь сканировать, ибо лениво, а вот несколько названий картин приведу:

- 1982 Путешествуя по Сванетии пытался трижды залезть на лошадь, и все неудачно. В это время к моей жене приставал грузин...

- 1983 Залез по пьянке на крышу, а слезть боюсь.

- 1984 Подружившись с Шинкаревым, просил у прохожих деньги на вино.

- 1984 Голые пляшим под луной. Шинкарев, я и Шустерман.

- 1984 Собирал с Шинкаревым пустые бутылки в Усть-Нарве, да еще жену приохотил.

- 1985 Пьяный стучу в отделение милиции на Московском вокзале, думая что там мой паспорт, водительские права и деньги

- 1985 Застенчиво участвую в краже браги у деда Ильи в деревне Щеглово

- Скажите, девушка, это 47? - спросил я. До сих пор не знаю, что я имел в виду.

- 1986 На дне рождения, куда меня не звали, упал с дивана, громко стукнувшись головой об пол, пока известный композитор Лора Квинт исполняла свою новую песню.

- 1986 Известный художник-абстракционист Виталий Кубасов хочет меня в шутку зарезать ножом для разделки мяса.

- 1987 Жена хотела меня наказать, но нашла в кармане игрушечного бегемотика и умилилась.

- 1988 Поступая в Союз Художников, прятал там пиво.

- 1989 На приеме у барона Миткельфингера в Остенде заснул и сполз вниз по декоративной колонне.

___________________________________

PS С 1994 года Флоренский больше не пьет...





такие дела...

____________________________________
Три книги - музыка, балет, поэзия:


Самые
популярные
книги

Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник

Блазис К.
Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы

Антология поэзии
Ключи от твоих дверей


________________________
Еще интересного почитать:


Театр и кинематограф





Педро Альмодовар. Безумие необязательно
Ничего с этим не поделаешь. К сожалению, сейчас я уже не могу себе позволить всю ночь пить, танцевать и принимать наркотики, а потом прийти на интервью. Если бы я так...

Педро Альмодовар. Безумие необязательно
Подробнее



Современная музыка
Йоко Оно. Немного о любви
«Почему люди не верят, когда мы говорим, что просто любим друг друга?» — искренне удивлялся Джон. «Мы просто любили друг друга, — вторит ему...
Йоко Оно. Немного о любви
Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий